Обработка

Например, когда мы снимаем beauty образы, я рекомендую пересвечивать на 1/3-2/3 ступени. Следить только за тем, чтобы не потерять фактуру кожи. После этого в RAW-конвертере попробовать различные значения цветовой температуры: в некоторых случая при значениях 4000-4500 K и при небольшом смещении TINT влево кожа будет именно такой, какой мы ее воспринимаем в жизни. Более того, после этого я стараюсь попробовать разные положения кривых в отдельных каналах, различные тонировки, режими смешивания слоев.

Сделать изображение чуть более контрастным можно с помощью слоя коррекции Hue / Saturation. Убираем насыщенность до -100, ставим режим наложения Soft Light, уменьшаем прозрачность слоя до 13%.
Это самый простой и мягкий способ для поднятия контрастности фотографии.

Добавление резкости

Мы покажем вам маленький интересный прием. С помощью него мы красиво подчеркнем некоторые участки фотографии. По сути это увеличение резкости, но эффект отличается от стандартных фильтров в Photoshop.

Дублируем и одновременно объединяем все слои комбинацией клавиш Ctrl+ Alt+Shift+Е.
Далее: Filter-Blur-Surface Blur. В пункте Radius и Threshold ставим одинаковые значения, они зависят от размера фотографии. В нашем случае это значение равно 20-ти.
Затем для этого слоя ставим режим наложения Vivid Light, инвертируем слой командой Ctrl+I.
Следующий шаг: еще раз сливаем и дублируем слои комбинацией Ctrl+ Alt+Shift+Е вместе с только что созданным слоем.

Получившийся слитый слой ставим в режим наложения Overlay.
Нижний слитый слой с наложением Vivid Light удаляем.
Для слоя с наложение Overlay создаем черную маску и мягкой белой кистью с небольшим процентом прозрачности проводим по глазам, губам и бликам на волосах.
Обратите внимание, чрезмерная резкость на фотографиях смотрится так же плохо, как ее недостаток.

Антон Мартынов опубликовал статью о т.н. частотном разложении изображения (http://podakuni.livejournal.com/600689.html). Если кратко, то процедура следующая:
делается две копии изображения;
первая копия размывается с некоторым небольшим значением радиуса (в зависимости от изображения);
ко второму слою (верхнему) применяется high pass с тем же значением радиуса;
слой high pass складывается с разблюрованным в режиме linear light, и уменьшается контраст в 2 раза (чтобы не было эффекта перешарпа).
После такой процедуры получается изображение, идентичное исходному с той разницей, что фактура кожи и мелкие детали остались в слое high pass, а информация о цвете и свете -- в разблюрованном слое. Если отключить слой high pass, то очень хорошо видны неровности кожи, которые легко убираются, например, с помощью кисточки Blur Tool. В результате получается ровная гладкая кожа и при этом полностью сохраняется её фактура. Что вы думаете о таком способе?